Продаем, как «Дельта» — больше и дороже на входящем обращении.
В отрасли услуг ПЦО система работает так: у кого объектов больше — у того и обращений на входящих тоже больше. И даже если менеджеры работаю плохо, клиенты все равно подключаются. В «штуках» потери не очень заметны. Основные потери — в деньгах. И это не «3 копейки»:
- там, где можно поставить объект на охрану по 2.000—2.500 руб./мес., предлагают по 1.000—1.200 рублей;
- когда можно продать, и тревожную кнопку, и пожарную охрану, и видеонаблюдение и т.п. — продают только то, о чем клиент спросил напрямую;
- некоторые пошли еще дальше — сразу предлагают подключение по акции или сообщают, что сделают специальную скидку, даже если клиент об этом не просит.
Примеры таких разговоров мы разобрали в прошлой публикации:
Как же надо разговаривать, чтобы не «слить» клиента, а заключить с ним договор на максимально выгодных для ЧОПа условиях?
- Обсудим в пятницу, 25 декабря в 10:00 МСК на бесплатном вебинаре.
Программа бесплатного вебинара.
- Товарная матрица — что нужно знать о своих услугах.
- Роль скриптов менеджера — он должен понимать, что говорить, но не быть «роботом».
- Как генерируются профессиональные диалоги федеральными ЧОПами. И как применить их опыт в своей работе.
- Общие принципы построения диалога «теплой» продажи у ЧОПа:
- как выяснить, что клиенту нужно,
- как грамотно рассказать о своих услугах и преимуществах,
- как понять, что у клиента есть возражения и что с ними делать,
- что делать с теми, кто «здесь и сейчас» оставить заявку на услуги еще не готов.
- Как «дожимать» потенциальных, но сомневающихся клиентов.
- Борьба с внутренними барьерами менеджера, обрабатывающего входящий поток (страх вопросов, высокой цены, ощущения «навязчивости»…)
Регистрируйтесь на участие: