+7(920)778-87-13, dir@besec.ru  

Курс рассчитан на 4 дня и состоит из теоретической и практической частей. Курс делает систему управления оттоком прозрачной и понятной на всех уровнях, позволив проработать все ее элементы:

 

Klass ottok700

 
Проходя по элементам «снизу-вверх» – проектируем систему управления оттоком и анализируем ее эффективность. «Сверху-вниз» – ставим задачу на достижение плановых показателей (конверсии к возврату).
 
 
Теоретическая часть.
  • Понятие оттока клиентов в сфере услуг охраны.
  • Понятия управляемого и неуправляемого оттока.
  • Реальные границы управления оттоком.
  • Ресурсы, необходимых для эффективной работы по удержанию клиентов.
 
Практическая часть.
  • Диагностика причин оттока среди среди клиентов охранного предприятия.
  • Составление классификатора причин оттока при помощи обзвона клиентов.
  • Отработка методики удержания.
  • Подготовка пакетов документации для планирования, мотивации и отчетов по работе этого направления.
 

 Программа курса
1 день

Представление участников, краткое обсуждение текущих ситуаций в их компаниях.

Определение понятия оттока клиентов охранного предприятия.
  • Как правильно выстроить ожидания: какие границы управления оттоком реальны, а какие нет.
  • Классификатор причин расторжений: необходимый и достаточный уровень детализации, целевые значения по каждой из причин.
  • Управляемый и не управляемый отток.
  • Как выстроить процессы обратной связи с ушедшими клиентами для получения корректного классификатора (в том числе при личной встрече в офисе и при взаимодействии через дистанционные каналы)
2 день

Методы работы с оттоком в разрезе каждой из причин классификатора для роста конверсии к возвращению.

  • Определение ресурсов, необходимых для организации эффективного процесса работы с оттоком:
    • регламенты;
    • речевые модули;
    • акционные предложения;
    • определение ежемесячных nрудозатрат;
    • системы мотивации.
  • Расчёт стоимости возвращенного клиента для влияния на экономические показатели прироста клиентской базы.
  • Создание плана сокращения оттока с учётом сезонности.
3 день

Практическое задание на базе данных собственной компании.

  • Формализация основных понятий работы с оттоком.
  • Утверждение расширенного классификатора причин.
  • Описание процессаобратной связи и речевого модуля для качественного выяснения причин расторжений.
  • Утверждение классификатора и работа с собственной базой клиентов по выявлению причин расторжений для его заполнения.
4 день

Продолжение практической части:

  • Разработка и утверждение методов удержания для каждой позиции классификатора.
  • Практическое задание по применению методов удержания к ушедшим клиентам, определение плановой конверсии к возврату.
  • Подготовка и адаптация необходимых ресурсов:
    • речевых модулей;
    • регламентов работы;
    • условий акционных предложений.
  • Расчёт необходимых ежемесячных трудозатрат.
  • Разработка показателей в систему мотивации.
  • Определение плана продаж и плановой стоимости удержания одного клиента для компании слушателя курсов.

Подведение итогов курса, ответы на вопросы.

 

Блок «Работа с дебиторкой клиентов».
  • Определение эффективных сроков обработки дебиторки.
  • Оптимальная нагрузка на сотрудников.
  • Связь продажи/дебиторка.
  • Разбор речевых модулей по обзвону должников.
  • Критерии системы мотивации персонала за работу с дебиторкой.
  • Стоит ли взыскивать задолженность? Разбор примеров.
  • Возможности автоматизации работы и влияние на результат.
 
 
Форматы проведения курсов.

Каждая компания в зависимости от своей специфики, может выбрать оптимальный для нее формат проведения тренинга:

  • Сборные курсы.

Участие одного или двух специалистов компании и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других предприятий охраны.

  • Корпоративное обучение

Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.

 

Вы можете оставить заявку на участие в курсе "Управление оттоком клиентов"
  • по телефону +7 (920) 778-87-13,
  • по электронной почте dir@besec.ru
  • или заполнить форму обратной связи, представленную ниже.

    Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

Rassylka


 Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны.
Отменить подписку можно в любой момент.

BSS rec pr ottok

 

BSS ban ottok sam

 

О нас

Компания "Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц. 

Взаимовыгодное сотрудничество

Специалисты компании "Бестселлер Секьюрити" готовы проконсультировать Вас по любому вопросу по телефону +7 (920) 778-87-13 или по электронной почте dir@besec.ru