Курс «Управление оттоком клиентов»
Формат курса: корпоративное и онлайн обучение, сборный курс |
Управление оттоком клиентов
услуг пультовой охраны 2.0 |
Проверенные методики работы «без воды»:
практические задания каждый участник выполняет по объектам своего охранного предприятия.
- Практический опыт работы с оттоком клиентов услуг пультовой охраны.
- Анализ причин оттока и методов удержания по мелким и крупным ЧОПам с базой объектов от 300 до 5000 объектов.
конкретные шаги для управления оттоком в вашем охранном предприятии
- для собственников и директоров
- проанализируете ситуацию по своей компании;
- спроектируете собственную систему управления оттоком;
- научитесь ставить задачи по удержанию и контролировать сотрудников;
- узнаете какие показатели требовать от подчиненных;
- получите расчет экономической эффективности работы с оттоком;
- для руководителей отделов и сотрудников
- получите практические навыки работы для возврата клиентов, прекративших использование услуг;
- разработаете основу речевых модулей по каждой из причин ухода;
- оцените трудозатраты на проработку ежемесячного списка «замерших» клиентов.
на клиентах своего охранного предприятия
(с помощью тренера и, затем, самостоятельно)
- Проведете диагностику причин оттока по своим клиентам.
- Разработаете собственный классификатора причин управляемого и неуправляемого оттока.
- Отработаете реальные методики удержания, показавшие свою эффективность в других компаниях.
- Разберете ошибки и эффективность различных речевых модулей и акционных предложений.
Ведущий курса
С 2007 года работает в сфере предоставления услуг, директор крупнейшего интернет-провайдера в г. Курске.