Организация и управление абонентским отделом
Что такое организация и управление абонентским отделом?
Значительное увеличение эффективности работы абонентского отдела и обеспечение роста прибыли компании за счет увеличения конверсии входящего потока, удержания абонентов, эффективного управления дебиторской задолженностью. Заказчику не придется создавать никаких новых структур или дополнительно платить за привлечение абонентов, результат начнут показывать сотрудники компании.
Преимущества сотрудничества.
Увеличение эффективности работы абонентского отдела с действующими и потенциальными абонентами по средствам комплексных консультационных услуг от компании «Телекомновация». Услуга предоставляется в формате корпоративного обучения, влекущих за собой целый ряд преимуществ:
- Обучение проходит на базе компании Заказчика, а значит, накладывается на конкретную рыночную ситуацию и внутренние бизнес-процессы.
- Комплексный подход с глубокой индивидуальной проработкой к обучению сотрудников и увеличению эффективности работы абонентского отдела.
- Стоимость обучения каждого сотрудника ниже, чем при участии в аналогичных сборных курсах.
- Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.
Программа проведения консультационных услуг.
Программа курса включает следующие направления.
- Анализ существующей ситуации в вашей компании.
- Структура эффективной работы абонентского отдела.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Профилактика оттока и удержания абонентов.
- Увеличение конверсии от входящего потока абонентов.
- Работа с возражениями и "трудными" абонентами.
- Подбор и адаптация персонала.
- Повышение уровня компетенции сотрудников абонентского отдела.
Подробнее о программе курса:
1 день |
Знакомство со слушателями курса и с их уровнем знаний в рамках работы абонентского отдела. |
Собеседование, бизнес кейсы | 2 часа |
Структура эффективной работы абонентского отдела
|
Тренинг | 2 часа | |
Алгоритм работы с дебиторской задолженностью
|
Тренинг | 2 часа | |
2 день |
Профилактика оттока и удержания абонентов
|
Бизнес кейсы, практик кейсы | 7 часов |
3 день |
Увеличение конверсии во входящем потоке
- подготовка к продаже; - установление контакта; - выявление потребностей; - презентация; - работа с возражениями; - завершение сделки; - анализ продажи.
|
Тренинг, бизнес кейсы | 5 часов |
Работа с возражениями и трудными клиентами
|
Тренинг, бизнес кейсы | 2 часа | |
4 день |
Подбор и адаптация персонала
|
Тренинг, бизнес кейсы, практик кейсы | 7 часов |
5 день |
Адаптация и повышения уровня компетенций сотрудников
|
Тренинг, бизнес кейсы | 6 часов |
Оставьте заявку на комплексную консультационную услугу с целью повышения эффективности работы абонентского отдела в Вашей компании.