Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению и удержанию абонентов
Рекламная кампания может проводиться локально, в пределах одного района или на весь город, быть рассчитанной на массовую целевую аудиторию или задействуется нишевый сегмент потенциальных абонентов, кампания может быть направлена на формирование имиджа, информирования о новом продукте или стимулирования продаж. Существует множество видов маркетинговых мероприятий, но всех их объединяет одно – рекламная кампания не может быть успешной без тщательной подготовки и грамотной реализации.
Преимущества сотрудничества.
Используя маркетинг на аутсорсинге, Заказчик платит фактически только за решение необходимых маркетинговых задач. Кроме того, выгода от аутсорсинга еще и в том, что получать консультации по маркетингу можно так часто, как это необходимо.
Что получает Заказчик? Комплекс услуг, каждая из которых охватывает соответствующую область маркетинговой активности. В зависимости от целей и задач, стоящих перед компанией, руководство само определяет необходимость использования всего комплекта услуг или отдельных направлений деятельности от предоставления инструментария, разработок уровня конкретных методов и материалов до долгосрочного сопровождения.
Этапы разработки маркетингового мероприятия.
1. Оценка потенциала маркетинговой деятельности
Цель – определение ориентира для разработки параметров будущей рекламной кампании. Исследование тарифной политики и маркетинговой активности конкурирующих компаний, определение целевой аудитории, ее потребительских стереотипов.
Состав работ | Продолжительность этапа | Состав сотрудников «Телекомновация | Место проведения |
Проведение анкетирования и/или интервью с руководителем коммерческого подразделения | 1 рабочий день | Руководитель проекта | дистанционно |
Результатом этапа является сформулированная гипотеза, отражающая наиболее перспективные направления развития пассивных продаж, а так же анализ и рекомендации по точкам роста текущей маркетинговой деятельности компании Заказчика:
- Определение стратегии развития
- Тарифная политика и наполняемость услуг
- Пассивные продажи
- Маркетинг и продвижение, в том числе в социальных сетях
- Формирование бюджета маркетинга
2. Этап разработки проекта маркетингового мероприятия
Цель – подготовить и согласовать с Заказчиком комплексный проект маркетингового мероприятия для привлечения новых абонентов и/или удержания действующих.
Состав работ | Продолжительность этапа | Состав сотрудников «Телекомновация | Место проведения |
- Определение целей, стратегии продвижения, продолжительности и этапов проведения маркетингового мероприятия.
- Разработка креативной концепции маркетингового мероприятия определяющую поставленную цель.
- Определение целевой аудитории на которую будет направлено рекламное воздействие.
- Определение каналов коммуникации на целевую аудиторию. Подготовка рекомендаций по использованию выбранных каналов коммуникации (степень воздействия, период и частота контакта).
- Разработка механики воздействия на каждый сегмент, включая алгоритм действий и стандарты речи для отработки основных возражений для сотрудников, участвующих в проведении акции.
- Расчет оптимального бюджета маркетингового мероприятия
- Разработка макетов рекламных материалов
- Разработка сопутствующих мероприятий, локальных маркетинговых инициатив в поддержку основного мероприятия, в том числе продвижение в социальных сетях.
|
до 10 рабочих дней | Руководитель проекта | дистанционно |
Результатом этапа является готовый проект маркетингового мероприятия, подробный план и механика его реализации в городе Заказчика.
Более подробно о процессе подготовки маркетингового мероприятия можно ознакомиться здесь или на примере реализованного нами проекта комплексной акции на привлечение абонентов "Настрой свой Хамелеон"
3. Заключительный этап.
Передача Заказчику всех разработок, макетов, рекомендаций, в том числе исходного материала для возможных дальнейших корректировок макетов. Подписание акта выполненных работ.