Как и чему учить сотрудников коммерческого отдела ЧОПа?
Вопрос обучения кадров актуален для больших и малых охранных предприятий. Но как его организовать, если вы находитесь за сотни и тысячи километров от Москвы?
В то же время, чтобы в компании начались изменения, отправить одного человека бывает недостаточно — даже если он приедет вооруженный новыми знаниями и методами, его энергии может не хватить, чтобы побороть инерцию остальных сотрудников компании.
Понимая это, «Бестселлер Секьюрити» использует корпоративный формат обучения — с выездом наших специалистов к Заказчику.
В каких случаях выездное обучение наиболее полезно.
1. Компания планирует запуск активных продаж и понимает, что нельзя просто взять одного человека (даже имеющего опыт) и сказать «теперь ты занимаешься».
Активные продажи слишком сильно затрагивают основные бизнес-процессы:
- техслужбу, т.к. объекты с активных продаж надо подключать очень быстро иначе есть риск их вообще не подключить (удержит конкурент или передумают);
- клиентский отдел, т.к. возрастает поток входящих обращений за счет информационного насыщения;
- даже финансовый блок, т.к. вырастает потребность в денежных средствах и точности планирования.
Корпоративный курс позволяет собрать всех ответственных руководителей в одном месте, чтобы все могли оценить, насколько сильно будут затронуты их службы.
Важный момент — за счёт блочной системы построения курсы рассчитаны:
- и на организаторов процесса,
- и на исполнителей.
Топ-менеджерам не обязательно проходить практическую часть по тренингам продаж в «полях». Хотя и это полезно, т.к. позволяет получить информацию о реакции клиентов из первых рук. Их часть курса – это организация комплексного процесса, расчёт экономических показателей новых подразделений.
Линейным руководителям и исполнителям ближе вопросы конкретных кейсов «в полях». Но если они увидят, как активные продажи влияют на экономику и другие службы компании в целом — это заставит их действовать более осознанно и тоже приведёт к росту результатов.
2. ЧОП в принципе уделяет внимание обучению персонала, отправляя на курсы в разные города страны.
Это правильно и развивает интеллектуальный капитал компании за счёт разных мнений и навыков. Но проблема НЕспециализированных курсов, что даются некие общие методики или модели. Либо их опыт мало применим к отрасли проводной связи.
Например, по итогам 2018 года совокупная выручка застройщиков жилья Московского региона (Москва, Новая Москва и Подмосковье) впервые превысила 1 трлн руб. Можно ли использовать их методы у нас? А наши у них? Очевидно, что нет.
Хотя многие считают, что надо перенимать опыт разных отраслей экономики и мы тоже с этим согласны. Но с единственной поправкой — перед этим «отточив» кейсы, хорошо работающие именно у охранных предприятий.
Корпоративный формат, как раз и позволяет сконцентрироваться на заведомо «грибных местах», не распыляясь на перебор разных моделей, в попытках адаптировать их под себя. Здесь вся команда концентрируется на внедрении методик, уже проверенных на других ЧОПах.
3. Компания крупная и/или с разнесенными по разным городам филиалам.
Обучение в корпоративном формате даёт возможность сэкономить на транспортных расходах и получить у группы единообразное понимание задачи. И сама стоимость обучения 1 специалиста в корпоративной группе начиная с 5 сотрудника ощутимо падает и для группы 10 человек уже гораздо ниже, чем при обучении поодиночке.
Мы предлагаем на выбор 4 программы корпоративного обучения. По ссылкам подробная программа каждого курса:
- Организация прямых продаж юридическим лицам.
- Организация прямых продаж физическим лицам.
- Управление оттоком клиентов.
- Организация и управление клиентским отделом.
Если вы не нашли подходящей программы, заполните заявку – мы сформируем ее под ваш запрос:
- по телефону +7 (920) 778-87-13,
- по электронной почте dir@besec.ru
- или заполните форму обратной связи, представленную ниже.